Общайтесь с поставщика? поставщик
Mrs.liang Ms. Mrs.liang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Guangdong TICO Automation Technology Co.,Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовЛинейный модульЛинейный модуль серии ATBпоршневой двигатель линейного привода
поршневой двигатель линейного привода
  • поршневой двигатель линейного привода

поршневой двигатель линейного привода

Базовая информация

Модель: ATB5

Описание продукта

Гуандун TICO Automation Technology Co., Ltd. это высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на исследованиях и разработках, производстве линейных приводов с дистанционным управлением, продаже и обслуживании шарикоподшипниковых направляющих, направляющих, программируемых линейных приводов, быстрых линейных приводов, линейных поворотных приводов. Компания имеет ряд многолетних занятых в области автоматизации управления, не только богатый полевой опыт, но и ведущую научно-техническую элиту.

Встроенный модуль подвижного стола представляет собой высоко интегрированный блок линейного перемещения. Алюминиевый корпус и направляющая имеют интегрированную конструкцию, а ползунок и скользящее сиденье интегрированы. Изделие компактное и легкое для экономии места и большой нагрузки. Дополнительные самосмазывающиеся детали, не требующие обслуживания 30000 км.

U-образный высокопрочный алюминиевый сплав, встроенная направляющая из нержавеющей стали и основание полностью отшлифованы и отформованы. Направляющая канавка имеет 2 ряда готической конструкции с углом контакта 45 °, обеспечивая одинаковую нагрузочную способность в четырех направлениях за счет соответствующей силы предварительного затягивания стального шарика. Высокая точность и высокая жесткость. Кроме того, продукт имеет полностью герметичную конструкцию с низким выбросом пыли во время работы, и могут быть достигнуты общие требования к уровню отсутствия пыли.

Серия ATB использует синхронную ременную передачу, скорость высокая, серводвигатель конфигурации может достигать 3000 мм / с, повторяемость: ± 0,04, особенно подходит для потребностей высокоскоростного движения.

miniature linear guideina linear guidetrack linear actuatorlinear actuator reciprocating motorhigh speed linear actuator with potentiometer

Группа Продуктов : Линейный модуль > Линейный модуль серии ATB

Письмо этому поставщику
  • Mrs.liangMs. Mrs.liang
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mrs.liang Ms. Mrs.liang
What can I do for you?
Contact Supplier
Guangdong TICO Automation Technology Co.,Ltd.
Guangdong TICO Automation Technology Co.,Ltd.
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
HomeProductsLinear ModuleLinear Module ATB Serieslinear actuator reciprocating motor

linear actuator reciprocating motor

Min. Order:
1
Share:
  • Product Description
Overview
Product Attributes

Model No.ATB5

Guangdong TICO Automation Technology Co.,Ltd. is a high-tech enterprise specializing in R&D, manufacturing,Remote Control Linear Actuator, sales and service of Ball Bearing Rail, Guide Rail, Programmable Linear Actuator,Fast Linear Actuator, Linear Rotary Actuator. The company has a number of long-term engaged in the field of automation control, not only rich field experience, but also hold the leading scientific and technological elite.

The built-in sliding table module is a highly integrated Linear Motion Unit. The aluminum body and the guide rail are integrated design, and the slider and the sliding seat are integrated. The product is compact and light to save space and high load. Optional self-lubricating parts, 30000km maintenance-free.

U-shaped high-strength aluminum alloy, built-in stainless steel guide rail and base are integrally ground and formed. The guide groove adopts 2 rows of Gothic structure design with 45° contact angle, providing equal load capacity in four directions, through appropriate steel ball pre-tightening force High precision and high rigidity can be achieved. In addition, the product adopts a fully-sealed design, with low dust emission during operation, and the overall dust-free level requirements can be achieved.

The ATB series adopts synchronous belt transmission, the speed is fast, the configuration servo motor can reach 3000mm/s, the repeatability: ±0.04, especially suitable for high-speed movement needs.

miniature linear guideina linear guidetrack linear actuatorlinear actuator reciprocating motorhigh speed linear actuator with potentiometer

Looking for ideal Linear Rotary Actuator Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Programmable Linear Actuator are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Ball Bearing Rail. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Linear Module > Linear Module ATB Series

Email to this supplier
  • *To:
    Ms. Mrs.liang
  • *Message:
    Your message must be between 20-8000 characters
Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry