Общайтесь с поставщика? поставщик
Mrs.liang Ms. Mrs.liang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Guangdong TICO Automation Technology Co.,Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовОдноосный манипуляторОдноосный манипулятор серии CПривод линейного движения с моторизованным ременным приводом
Привод линейного движения с моторизованным ременным приводом
Привод линейного движения с моторизованным ременным приводом
  • Привод линейного движения с моторизованным ременным приводом
  • Привод линейного движения с моторизованным ременным приводом

Привод линейного движения с моторизованным ременным приводом

Базовая информация

Модель: c135

Описание продукта

Привод линейного движения с моторизованным ременным приводом для оборудования автоматизации


Полностью закрытый модуль линейного раздвижного стола в основном состоит из алюминиевого корпуса, держателя диагонального подшипника, крышки, скользящего сиденья и других компонентов. В качестве основы используется коррозионно-стойкий высокопрочный алюминиевый сплав, а в основании устанавливается высокоточная линейная направляющая пара. Подвижное сиденье из алюминиевого сплава установлено на скользящем блоке. Средняя часть подвижного седла соединена с гайкой шарико-винтовой передачи. Двигатель заставляет скользящее сиденье совершать возвратно-поступательное движение через стержень винта. Фиксированное седло диагонального подшипника обеспечивает повторяемость и точность позиционирования подвижного сиденья. Гибкая нержавеющая сталь. Ремень герметизирован на подвижном сиденье, и в целом может соответствовать требованиям уровня отсутствия пыли.

В серии C используется винтовой стержень с высокой повторяемостью передачи. Точность повторения прокатного винта составляет ± 0,01, а точность повторения шлифовального винта составляет ± 0,005.

Гуандун TICO Automation Technology Co., Ltd. это высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на исследованиях и разработках, производстве, продаже и обслуживании модуля слайдов, оборудования автоматизации c135, линейного модуля, привода движения для оборудования автоматизации, устройства линейного перемещения, линейного направляющего устройства для оборудования автоматизации, прецизионного манипулятора и автоматизации сервопозиционирования слайдов оборудование. Компания имеет ряд долгосрочных занятых в области автоматизации управления, не только богатый полевой опыт, но и ведущую научно-техническую элиту.

Компания придерживается основных ценностей: «создание ценности для партнеров» и «принятие наследства за основу, доверие как основу» как дух предпринимательства. Благодаря непрерывной превосходной системе обслуживания и маркетинга мы настаиваем на независимых инновациях и самосовершенствовании.




product name
C135
Maximum stroke
1050
Maximum load
110
Body width
136
Material
metal
профиль компании

Компания Guang Dong Tiangong Automation Technology Co., Ltd. расположена в зоне развития Цзянмэнь Синьхой Гучжоу. Это национальное высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на исследованиях и разработках, производстве, продаже и обслуживании линейных манипуляторов и модульных стандартных деталей. Это самый конкурентоспособный поставщик стандартных деталей для линейных манипуляторов в Китае. Продукты TICO в 2010 году, внедрение тайваньских технологий и концепций, постоянные инновации и модернизация, были признаны многими клиентами и хорошим пивом. Сила: TICO Machine Hand создала надежный рабочий механизм: отличные технические новшества, высокоточная обработка и производство деталей, строгий процесс производства и контроля, постоянное совершенствование складских помещений и логистики, надежная маркетинговая команда станет надежной поддержкой партнеров TICO. Рынок: Рынок роботизированных рук TICO в основном относится к индустрии оборудования автоматизации легкой промышленности, такой как производство мобильных телефонов, производство литиевых батарей, применение лазеров, производство солнечной энергии и т. Д. Местоположение и сервис: индустрия робототехники TICO позиционируется как бренд среднего и высокого уровня, имеет безупречную систему продуктов и цен, имеет качественную команду по маркетингу и продвижению, а также идеальную модель канального маркетинга; она создала ряд дистрибьюторов и независимых сервисных филиалов на рынках Восточного Китая (Шанхай), Северного Китая и Южного Китая (Дунгуань) соответственно.




Группа Продуктов : Одноосный манипулятор > Одноосный манипулятор серии C

Письмо этому поставщику
  • Mrs.liangMs. Mrs.liang
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mrs.liang Ms. Mrs.liang
What can I do for you?
Contact Supplier
Guangdong TICO Automation Technology Co.,Ltd.
HomeProductsSingle Axis ManipulatorSingle Axis Manipulator C SeriesMotorized Belt Drive Linear Motion Actuator
Motorized Belt Drive Linear Motion Actuator
Motorized Belt Drive Linear Motion Actuator
  • Motorized Belt Drive Linear Motion Actuator
  • Motorized Belt Drive Linear Motion Actuator

Motorized Belt Drive Linear Motion Actuator

Basic Info

Model No.: c135

Product Description

Motorized Belt Drive Linear Motion Actuator For Automation Equipment


The fully enclosed linear sliding table module is mainly composed of aluminum body, diagonal bearing holder, cover plate, sliding seat and other components. It uses corrosion-resistant, high-strength aluminum alloy as the base, and installs a high-precision linear guide pair in the base. The aluminum alloy movable seat is installed on the sliding block. The middle part of the movable seat is connected with the nut of the ball screw. The motor drives the sliding seat to reciprocate through the screw rod. The diagonal bearing fixed seat can ensure the repeatability and positioning accuracy of the movable seat. Flexible stainless steel The belt is sealed on the movable seat, and the whole can meet the requirements of dust-free level.

The C series adopts a screw rod with high transmission repeatability. The repeat accuracy of the rolling screw is ±0.01, and the repeat accuracy of the grinding screw is ±0.005.

Guangdong TICO Automation Technology Co.,Ltd. is a high-tech enterprise specializing in R&D, manufacturing, sales and service of Slide Module, Automation Equipment c135,Linear Module, Motion Actuator For Automation Equipment,Linear Motion Unit, Linear Guide For Automation Equipment,Precision Manipulator and Servo Positioning Slide automation equipment. The company has a number of long-term engaged in the field of automation control, not only rich field experience, but also hold the leading scientific and technological elite.

The company upholds the core values of "creating value for partners" and "taking inheritance as the basis, taking trust as the basis" as the spirit of enterprise. Through continuous excellent service and marketing system, we insist on independent innovation and self.




product name
C135
Maximum stroke
1050
Maximum load
110
Body width
136
Material
metal
Company Profile

Guang Dong Tiangong Automation Technology Co., Ltd. is located in Jiangmen Xinhui Guzhou Development Zone. It is a national high-tech enterprise focusing on the R&D, production, sales and service of linear manipulator and modular standard parts. It is the most competitive standard parts supplier of linear manipulator in China. TICO products in 2010, the introduction of Taiwan's technology and concepts, continuous innovation and upgrading, has been recognized by many customers and good beer. Strength: TICO Machine Hand has established a sound operation mechanism: excellent technical innovation ability, high-precision parts processing and manufacturing, strict production and inspection process, continuous improvement of warehousing and logistics, sound marketing team will become the solid backing of TICO partners. Market: TICO robotic hand market mainly applies to light industry automation equipment industry such as mobile phone manufacturing, lithium battery manufacturing, laser application, solar energy manufacturing and so on. Location and service: TICO robot industry is positioned as a mid-high-end brand, has established a perfect product and price system, and has a high-quality marketing and promotion team and a perfect channel marketing model; it has set up a number of distributors and independent service branches in East China (Shanghai), North China and South China (Dongguan) markets respectively.




Looking for ideal Motion Actuator For Automation Equipment Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Linear Guide For Automation Equipment are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Automation Equipment C135. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Single Axis Manipulator > Single Axis Manipulator C Series

Email to this supplier
  • Mrs.liangMs. Mrs.liang
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry